Представляем вашему вниманию разработку Интернет-магазина, а также многофункционального корпоративного сайта для зооцентра ПЭТСЭНСЭЙ!
Создать сайт для зооцентра, который был бы максимально удобным для пользователя и то же время обладал широкими возможностями для продаж товаров и услуг.
Зооцентр включает в себя несколько направлений:
В связи с этим было решено сделать не простой Интернет-магазин, а многофункциональный сайт компании на базе Интернет-магазина, с множеством разделов по каждому направлению. На таком сайте посетитель может приобрести необходимые для него товары или узнать информацию об интересующей его услуге, осуществить запись и многое другое.
Перед разработкой проекта мы провели аггрегацию требований, которая помогла определить критически важный функционал, к его разработке мы приступили в первую очередь, а также дополнительные опции, которые могли быть упущены без тщательного изучения задач проекта и смежных областей
Проект выполнен в следующих корпоративных, а также дополнительных цветах:
Пользователю, впервые зашедшему на главную страницу зооцентра, вне зависимости от источника перехода, должна быть кратко и доступно предоставлена информация о центре и опции быстрого перехода в нужные ему разделы. Главное меню было решено сделать двухуровневым, выделив основные пункты в яркий оранжевый цвет, а второстепенные (малопосещаемые) – убрать в верхнюю часть шапки
Отдельный блок выделен под лого, поиск, контактную информацию. Перед нами стояла отдельная цель не перегружать пользователя излишним дизайном, тем временем красиво и доступно отобразить все элементы на странице.
Модуль управляемых баннеров выводит пользователю баннеры любого размера (при этом есть рекомендуемый размер в 1920x500px, чтобы расположить баннер равномерно странице) с возможностью добавить ссылку/кнопку, любой текст, указав их местоположение на баннере и создав “призыв к действу
После баннера идет краткий блок преимуществ и сразу за ним следует каталог товаров с возможностью быстрого (без дополнительных переходов по страницам) просмотра товаров в категориях. Помимо возможности классического перехода по категориям каталога данный функционал позволяет пользователю эффективно работать с сайтом и экономить свое время. Завершает часть каталога полноразмерный баннер, установленный менеджером магазина.
Блок товаров “Рекомендуемые товары” формируется динамически на основе категорий, которые чаще просматривал пользователь, если он совершил вход впервые – то отображаются установленные администратором товары, либо случайные из каталога.
Новинки и акции, которые следуют после рекомендуемых товаров, формируются из установленных администратором (менеджером магазина).
В центре главной страницы появляются два баннера, установленные менеджером, с любым изображением, текстом, кнопкой или ссылкой для совершения действия. Администратору предоставлена максимально широкая возможность в управлении расположением кнопки, ее цветом и текстом.
Завершение блока баннеров представлено брендами, каждый бренд является ссылкой на страницу с установленным фильтром товаров по нему.
Перейдем к текстам. Нельзя разрабатывать сайт и не предусмотреть на нем оптимизированный текст с вхождением ключевых слов. Перед подвалом сайта закреплен небольшой фрагмент текста, описывающий зоомагазин и его преимущества.
Завершим обзор подвалом (footer) сайта, выполненным в корпоративной цветовой схеме зооцентра. Перед подвалом мы разместили слайдер фотографий из жизни питомцев зооцентра, выполненных профессиональным фотографом. Слайдер написан на JS и автоматически прокручивается с возможностью раскрыть фотографию в полный размер.
В самом подвале указана вся необходимая контактная информация, размещены логотипы доступных платежных систем, а также выполнена перелинковка
Первоначальная цель проекта стояла в разработке Интернет-магазина, поэтому – он является основой для сайта всего зооцентра в целом. По текстам во многих разделах, включая блог, можно найти ссылки на категории товаров зоомагазина, которые перенаправят заинтересованного посетителя на страницу конкретных товаров для совершения покупки.
Интернет-магазин для зооцентра разработан с соблюдением правила удобства и простоты для конечного посетителя. Все сделано максимально просто для использования и в то же время с богатым потенциалом для осуществления продаж.
Что включает “начинка” Интернет-магазина:
А также еще несколько блоков, которые мы не можем вам раскрыть по понятным причинам 🙂
Реализована удобная система фильтрации прямо на страницах категории, которая в режиме реального времени позволяет без перезагрузки страницы видеть количество товаров после фильтра, выбирать интересующие бренды/производителей, спецтовары и др.
На базе зооцентра предполагается открытие современного ветеринарного центра с широким спектром услуг. В связи с тем, что на момент разработки сайта ветеринарный центр еще не был открыт, мы решили реализовать заготовку раздела под это направление, в дальнейшем, после официального открытия, он будет модифицирован.
Для заготовки с информацией о центре было решено сделано сделать информационную сетку с преимуществами будущего ветеринарного центра, а также возможность задать вопрос на любую тему, связанную с его деятельностью
Цель структуры раздела груминг-салона – предоставить посетителю текстово-графическую информацию, которая расскажет о деятельности салона, услугах, а также покажет примеры готовых работ, проводимые специалистами салона с домашними питомцами.
На момент разработки раздела насчитывалось 178 услуг, которые нужно было кратко разместить с возможность осуществления онлайн-записи. Для самой страницы был составлен оптимизированный текст с вхождением ключевых слов.
На базе зооцентра располагается лицензированная ветеринарная аптека, раздел которой интегрирован в Интернет-магазин и позволяет посетителям сайта осуществлять поиск и заказ необходимых лекарственных препаратов для их питомцев.
Раздел интегрирован из Интернет-магазина, поэтому с момента первого посещения отображает доступные товары, ссылки на категории для быстрого перехода, опции фильтра, сортировки и выбора вариантов отображения
Меню каталога сделано многоуровневым с раскрытием всех категорий и отображением количества товаров в этих категориях (если она является конечной). Такой подход позволил минимизировать количество переходов по категориям меню для достижения конечной точки покупателем
Сайт оптимизирован для поисковых систем, написаны уникальные заголовки для всех разделов, оптимизированные тексты (как описание для категорий Интернет-магазина, отображающееся внизу страницы, так и тексты по разделам), включающие высокочастотные тематические ключевые слова.
Автоматизировано создание файла sitemap.xml каждые 2 дня, что позволяет своевременно оповещать о появлении новых страниц и изменениях.
Подключены YML файлы для Яндекс.Турбо и Яндекс.Маркет с автоматическим обновлением данных каждую неделю.
Оптимизированы изображения, проработаны коммерческие и технические факторы, выполнена удобная внутренняя перелинковка для разделов каталога и страниц услуг. Организована удобная ссылочная структура.
И это далеко не все, а только то, что мы можем написать в открытую. На сайте реализовано много модулей, помогающих автоматизировать рутинные задачи и заниматься только продажами и развитием зооцентра.
PHP, MySQL, Bootstrap, AJAX
27 дней
Руководитель проекта, frontend-разработчик, backend-разработчик, SEO-специалист