Contextual advertising

Контекстная реклама - что это?

С помощью контекстной рекламы люди находят именно те продукты и услуги, в которых нуждаются прямо сейчас. Контекстная реклама показывает Ваши объявления только тем пользователям, которые ищут Ваши товары и услуги. Для того чтобы Ваша рекламная кампания работала наиболее эффективно (чтобы вы получали максимум траффика при минимуме затрат) необходима подготовка стратегии и сложная настройка кампании (все это мы берем на себя, подберем ключевые слова, проанилизируем конкурентов, составим качественные объявления и сделаем всю оставшуюся работу, чтобы кампания стартовала максимально эффективно).

Мы будем постоянно оптимизировать кампанию и улучшать показатели эффективности. Ваши объявления будет видеть Ваша целевая аудитория, увеличим количество заказов и обращений с сайта, простимулируем на совершение повторных покупок с помощью ретаргетинга. В итоге Вы получите рост заказов благодаря большему количеству траффика.

Разработаем рекламную кампанию вне зависимости от того работаете ли вы онлайн или оффлайн. Приведем клиентов, находящихся рядом.

Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Яндекс является самым посещаемым ресурсом в Рунете и предлагает различные форматы размещения объявлений. Контекстная реклама в Яндекс.Директ является одним из наиболее эффективных способов привлечения целевого траффика на Ваш сайт. Благодаря рекламе в Яндекс.Директ Вы быстро начнете получать целевой траффик пользователей из России и СНГ. Реклама учитывает то, как пользователь формирует свой запрос, где он находится сейчас и чем интересуется.

Сушествует два типа рекламы в Яндекс.Директ: реклама на поисковой системе и реклама на площадках, которые входят в РСЯ (рекламную сеть Яндекса), но а видов размещения рекламы гораздо больше, давайте посмотрим на них:

Как будет проходить наша работа

Знакомимся и анализируем

Знакомимся с Вашей деятельностью, изучаем конкурентов, определяем цели рекламной кампании.

Составляем план

Составляем план работ, осуществляем выбор площадок для размещения и наиболее подходящие форматы рекламных объявлений.

Разрабатываем

Формируем семантическое ядро. Разрабатываем индивидуальную рекламную кампанию. Разрабатываем рекламные объявления для каждого ключевого слова. Список всех слов и объявлений согласуем с Вами перед запуском.

Запускаем и анализируем

Запускаем рекламную кампанию и следим за ее ходом, вносим все необходимые корректировки. Реклама будет работать сразу после запуска и прохождения модерации.

Постоянно совершенствуем

Постоянно проводим детальный анализ рекламной кампании, корректируем стратегию для достижения наилучших результатов.

Ваши клиенты уже в сети, наша задача - направить их к Вам!

Сколько стоит реклама в Яндекс.Директе

В Яндекс.Директ есть только одна основная статья затрат - это действия пользователя (клики и конверсия). Клик - это нажатие по Вашему рекламному объявлению, а конверсия - это количество переходов пользователей, совершивших целевое действие (заказали услугу, купили товар, оставили свои контакты и др.). Вы самостоятельно определяете сумму, которую готовы платить за рекламу, но учитывая, что рекламные объявления показываются по принципу аукциона с другими рекламодателями, стоимость не должна быть сильно заниженной.

На стоимость рекламы первого типа напрямую влияет конкуренция по конкретному запросу, а именно: количество рекламодателей, которые хотят рекламировать свои товары и услуги по таким же запросам, как и у Вас.

На стоимость рекламы второго типа влияет релевантность интересов пользователя. Например, если Вы рекламируете долгосрочную аренду или продажу загородных домов, то релевантным пользователем для Вас будет являться тот, кто напрямую интересуется переездом из городского жилья в жилье загородного типа (привлечение таких пользователей будет дороже, чем тех, кто идет коттедж на выходные или смотрит стоимость участков).

Мы работаем с проектами, в которых минимальный рекламный бюджет на одну кампанию составляет: 50,000руб/мес.

Стоимость наших услуг в Яндекс.Директе

Создание рекламной кампании требует навыков и знаний в этой области. Доверив эту задачу профессионалам, Вы сэкономите время и деньги, в итоге получив прекрасно работающую кампанию с первых дней ее запуска. Мы предлагаем единый пакет услуг для всех по созданию кампании, который включает все перечисленные опции:

  1. Формирование семантического ядра (подобранный список ключевых слов).
  2. Создание качественных рекламных объявлений (качество объявлений также влияет на стоимость рекламной кампании, чем выше качество - тем ниже стоимость и больше переходов).
  3. Формирование списка минус-слов (это слова и фразы, которые используются для исключения объявлений из показов по определенным запросам, исключает не целевую аудиторию и экономит бюджет).
  4. Подключение и настройка аналитики (после старта рекламной кампании очень важно отслеживать ее ход с целью осуществления дальнейших корректировок стратегии продвижения и настроек).
  5. Настройки региона и времени показа, корректировка ставок под различные устройства, возрастные и другие показатели.
  6. Подбор ставок для эффективного показа объявлений по множеству критериев.
  7. Исключение ресурсов, которые не подходят по тематике для Вашего сайта.

Но это далеко не все, оставьте нам всю работу по настройке, а сами наслаждайтесь входящим траффиком, отслеживая показатели в Яндекс.Метрике, которую мы в обязательном порядке подключим к Вашему проекту и настроим.

Стоимость создания рекламной кампании: 35,000руб (55,000руб - для Интернет-магазинов).

Стоимость сопровождения рекламной кампании: 25,000руб/мес (40,000руб/мес - для Интернет-магазинов).

Заказать контекстную рекламу

    Адрес Вашего сайта:

    Часто задаваемые вопросы о контекстной рекламе

    Это один и наиболее эффективных и востребованных способов продвижения. Его эффективность зависит от качества созданной рекламной кампании, бюджета и типа бизнеса.

    Да, в обязательном порядке.

    Конечно! Мы работаем со всеми регионами РФ и подстраиваемся под Ваш часовой пояс при проведении совещаний и презентации работы. Документооборот осуществляется по электронной почте, либо путем отправки физических экземпляров (как Вам удобнее).

    В первую очередь, нужно понимать, кто занимается Вашей рекламой. Если Вы сами или Ваш подрядчик, то проведите анализ конкурентов, т.к. то, что Вас может казаться большой суммой, для конкурентов может быть копейки и Ваши объявления просто никто не видит. Если рекламой занимаемся мы, то такой вариант исключен, т.к. мы проводим глубокий анализ и предварительно устанавливаем максимальную стоимость клика/стоимость клиента, со слишком низкими значениями мы не работаем, т.к. эффективности от такой рекламы не будет.

    Большая конкуренция в Вашей нише создает высокую стоимость клика. В погоне за первыми местами в блоке спецразмещения компании устанавливают высокие стоимости кликов и хотят перебить ставки конкурентов.

    Google Ads в России не работает, воспользуйтесь услугой SEO продвижения, если хотите получить высокие позиции Вашего сайта в этой поисковой системе.

    Работа по подготовке - от 5 до 15 рабочих дней. За это время мы проводим анализ, подбираем ключевые слова, создаем объявления и осуществляем настройку кампании, подключаем аналитику. Далее - реклама проходит модерацию, как правило в течение суток после запуска кампании объявления начнут показываться.

    en_USEnglish