Компания “Трилис”, основанная в 2006г оказывает широкий спектр услуг в области пассажирских и грузовых перевозок, складского хранения и обработки грузов. Компания оперирует более, чем 100 единицами грузового, пассажирского и различного специального транспорта на территории всей страны, обеспечивает стратегическое управление цепочками поставок.
Компания Трилис является официальным дистрибьютором компании Siemens, продукция которого представлена онлайн на новом корпоративном Интернет-магазине, разработкой которого занималась наша студия.
Проект оказался довольно интересным для реализации, т.к. здесь был не простой Интернет-магазин, а корпоративный магазин-каталог с интеграцией с сайтом производителя (который никаких интеграций со своим сайтом вприципе не предоставляет).
Компаниям такого уровня не требуется уникальный дизайн, должна только соблюдаться корректная корпоративная структура сайта и в удобном виде представлен каталог. Также не требуется привлекать покупателей через рекламу и испопользовать специальные элементы призыва к действию, т.к. среди клиентов компани – только юридические лица, работающие в высоком ценовом сегменте и знающие конкретно, какое оборудование им требуется. Фильтры по ценам, акции и хиты продаж – также являются лишними элементами.
Главным фактором, на который требуется обратить внимание – это быстрая работа сайта, удобное навигационное меню, автоматизация работы с каталогом для администратора и интеграция с сайтом производителя.
При первом визите пользователю должен быть сразу представлен каталог с категориями, возможность поиска и контактная информация о компании
Сам каталог представлен в виде плитки. Первым уровнем идет перечисление всех видов оборудования, поставку которого осуществляет компания, далее, по мере углубления в категории, появляются вложенные категории и карточки самого оборудования
Еще одна особенность – указана прямая стоимость из каталога производителя, которая конвертируется в рубли на дату покупки. В личном кабинете после подтверждения заявки (возможности поставки заказанного оборудования) происходит автоматический расчет итоговой стоимости.
Мы могли бы назвать этот раздел “карточка товара”, но не для этого проекта. Здесь продается исключительно оборудование и классическим товаром магазина его не назовешь (не смотря на то, что это является продаваемым продуктом).
Не забыли и про хлебные крошки, обязательный навигационный элемент для всех многостраничных сайтов с вложенностью страниц более 2-х (особенно для Интернет-магазинов).
Из обязательных (по желанию заказчика) элементов на странице оборудования присутствуют:
По функционалу здесь ограничились только выбором необходимого количества, добавлением в корзину, либо в список сравнения с другим оборудованием.
Для каждой компании, которая создает заказ, открывается личный кабинет, где указываются все данные о юридическом лице, видна история заказов, предоставляется функционал по управлению заказов (изменение состава заказа/отмена/формирование счета после подтверждения), а также возможность смены пароля.
Мы не можем показать внутрянку интеграций с сайтом Siemens, т.к. наш код представляет коммерческую тайну, но рассказать про реализованный функционал можем запросто, итак, что умеет панель администратора данного сайта:
Сайт оптимизирован для поисковых систем, создаются автоматически:
PHP, JS, HTML, CSS, AJAX
20 дней
Руководитель проекта, frontend-разработчик, backend-разработчик, QA инженер