Наши работы | AirSEO

Веб-сайт зимнего направления туристической компании Sakhalin Adventures

Компания Sakhalin Adventures на протяжении многих лет оказывает качественные услуги в туристической сфере, зимой занимается организацией фрирайда (катание в горах для сноубордистов и лыжников с заброской вертолетами или снегоходами

Задача проекта

У компании не было собственного сайта, где она могла бы представлять туристические услуги, а привлекать клиентов нужно было уже очень быстро (на момент разработки сайта). В связи с этим было решено не тратить время на разработку полнофункционального сайта для всех туристических направлений, а только ограничиться сайтом на зимние туры с его дальнейшей доработкой под оставшиеся сезоны.

Цели проекта

  • Обеспечить подробное ознакомление посетителя со всеми турами
  • Представить посетителю (туристу) правила, соблюдение которых обязательно на всех маршрутах компании.
  • Рассказать про особенности фрирайда на Сахалине, бонусную систему, подарочные сертификаты
  • Показать фото и видео галерею для ознакомления туристов с местами, где осуществляется катание
  • Предоставить пользователю возможность оперативно и удобно оставить заявку на понравившуюся экскурсию или купить подарочный сертификат

Реализация проекта

В связи с тем, что перед нами была поставлена задача – реализовать проект в кратчайшие сроки (3 недели, но мы уложились в 16 дней), был выбран следующий подход в разработке:

  • Взять за основу нашу AirSEO.CMS, разработка сайта на нашем продукте будет гораздо быстрее и эффективнее, особенно в условиях сжатых сроков
  • Подробно узнать о сфере деятельности, всех нюансах и изучить порядка пары десятков схожих проектов в этой области, выделить все особенности туристических компаний этого же направления, которые могут нам пригодиться на сайте
  • Создать конструктор формы заявки с возможностью быстрого распространения на различные типы (заявка на тур, заявка на сертификат, заявка на списание баллов по бонусной программе и др.)
  • Отдельно написать тексты под каждую страницу (над чем параллельно работал наш копирайтер, пока мы делали структуру будущего сайта)

В итоге, получился небольшой, но довольно объемный по содержимому сайт. Покажем его в деталях:

Главная страница

Сайт должен был с первого взгляда цеплять посетителя, поэтому упор было решено сделать именно на фото/видео контент и окружить все это дело текстом

По сайту требовалось реализовать быструю навигацию, особенно для тех пользователей, которые любят сначала открыть с десяток вкладок в браузере, а затем изучать их все последовательно. В меню есть два блока со всплывающими подпунктами, пункт меню “программы” содержит доступные зимние туристические маршруты, проводимые компанией

Меню сделано в двух вариантах:

  • Прозрачное (для главной страницы)
  • Черное с небольшим процентом прозрачности (opacity 90%), для фиксации в верхней части браузера при прокрутке главной страницы, а также всех оставшихся страниц сайта

Страница “О Фрирайде”

В каждом разделе сайта грамотно расставлены ссылки на следующие (логически) разделы, куда захочет перейти пользователь, пока не достигнет конечной точки – оформления заказа и страницы благодарности.

Как мы уже сообщали в самом начале, во всех разделах, где можно что-то заказать (экскурсия/сертификат) внедрена форма со всеми необходимыми для заказа полями, пример можно посмотреть на странице заказа сертификата

или на странице самой экскурсии

На этой странице представлены основные элементы, такие как:

  • Название и описание экскурсии
  • Фотогалерея, чтобы человек видел куда он отправится на этом маршруте
  • Даты участия (даты выезда групп), доступные для бронирования
  • Стоимость (что входит/не входит и оплачивается дополнительно), а также описание рекомендованного снаряжения. Мы приняли решение сделать эти блоки раскрываемыми, чтобы не отображать посетителю огромное количество текста, а сделать акцент на фотографиях с дальнейшим (и плавным) переходом к ознакомлению с текстовым содержимым

Раздел “фотогалерея”

Управляемый администратором раздел, в котором представлены фотографии трех категорий с возможностью создавать новые

Использование собственной CMS, грамотное распределение задач в разработке среди команды позволило реализовать нам данный проект в кратчайшие сроки, что позволило заказчику оперативно внести в него информацию (используя панель администратора, не забываем, что информация на страницах динамически отображаемая) и запустить готовый продукт в рекламу.

После разработки сайта параллельно мы взяли проект по разработке и сопровождению рекламной кампании для этого сайта, а также его SEO-продвижение (которое позволило вывести сайт на позиции ТОП-1 Яндекса и Google!, но об этом – читайте в описании другого проекта |добавить ссылку|).

Используемые технологии

AirSEO.CMS, PHP, JS, Bootstrap, MySQL, HTML, CSS

Срок реализации

16 дней

При участии

Руководитель проекта, frontend-разработчик, backend-разработчик, копирайтер, SEO-специалист

en_USEnglish