Компания Supplier была образована в 2000 г. для обеспечения материально-техническим снабжением, ГСМ и предоставления услуг по бункеровке судов для предприятий нефтегазового комплекса Сахалина. Компания является одной из крупнейших в сфере снабжения на Дальнем Востоке.
Перед нами была поставлена задача разработать новый, современный сайт, адаптивный под различные устройства, который должен представлять компанию в Интернете и подробно описывать оказываемые услуги.
Для решения данной задачи была предложена разработка сайта на основе собственной CMS (AirSEO.CMS), которая является макимально масштабируемым конструктором для быстрой доработки сайта в будущем. Для компании был разработан индивидуальный адаптивный дизайн и использованы корпоративные цвета:
На сайте реализован принцип “максимального количества шагов пользователя”, который равен трем, но нами было решено еще больше уменьшить максимальное количество шагов (до двух, что является редкостью), т.к. клиенты данной компании ценят время и присутствовала необходимость в освещении всей информации без необходимости постоянно переходить из раздела в раздел. Таким образом, благодаря хорошей внутренней перелинковке и удобному навигационному меню, пользователь не сможет совершить более 2-х кликов для того чтобы дойти до самого глубокого по вложенности раздела.
Главная страница проекта представлена в едином корпоративном стиле с использованием фотографий из нефтегазовой, транспортной и других отраслей, материально-техническое снабжение которых осуществляет компания. Представлено обращение генерального директора на parallax фоне, а также ключевые клиенты компании с возможностью перехода в раздел с расширенным описанием ключевых клиентов.
Блог услуг представлен в виде главного раздела, а также вложенных подразделов, на которых указано детальное описание оказываемых компанией услуг.
Особенностью данного блока является сочетание информации о компании и оказываемых услуг, что позволяет максимально сократить путь посетителя сайта из раздела описания компании в раздел оказываемых компанией услуг. Реализован принцип “обеспечить максимально простое размещение информации на страницах для обеспечения доступности ее изучения”, а также исключена избыточность информации.
Минимальное количество текста на странице, только самое необходимое – такой принцип позволяет оперативно связаться с менеджером компании любым указанным способом (написать сообщение напрямую с сайта, позвонить или приехать в офис).
Дизайн сайта адаптирован под все современные популярные разрешения экрана (576, 768, 991, 1200 и более px). Проведена базовая SEO оптимизация проекта, учтены поведенческие факторы посетителей именно для сферы клиентов компании по снабжению.
PHP, AJAX, MySQL, bootstrap, HTML, CSS
15 дней
Руководитель проекта, UI/UX дизайнер, frontend-разработчик, backend-разрабочик, QA инженер, SEO специалист