ТОП-10 ошибок при самостоятельном SEO продвижении
SEO-продвижение – это отлаженный процесс оптимизации под действующие поисковые запросы. Основная цель – повышение позиции в поисковых системах. Продвижение требуется для гармоничного развития любого бизнеса, а также увеличения количества посетителей сайта и потенциальных клиентов. К вопросу оптимизации необходимо подходить со всей ответственностью. Начинающие бизнесмены нередко игнорируют правила SEO-оптимизации, что сопровождается не только отсутствием отклика от поисковой системы, но и непосредственно от клиентов. Рассмотрим основные ошибки новичков.
Отсутствие грамотного сниппета
Новичок. Отдает предпочтение высокочастотным запросам, формирует title и description посредством соединения их между собой. Такой подход может дать краткосрочный результат и вылет сайта в ТОП-5, но со временем позиция будет утеряна.
Профессионал. Проведет анализ конкурентов, выпишет высокочастотные фразы, title и description, придумает яркие варианты с учетом конкретного бизнеса.
Отсутствие экспертности
Новичок. Пишет рерайт с текстов конкурентов, без добавления конкретики и подчеркивания преимуществ бизнеса.
Профессионал. Анализирует тексты конкурентов, выделяет сильные стороны конкретного бизнеса, на основании данной информации пишет уникальный экспертный текст.
Спам в тексте
Новичок. Добавляет в текст массу ключевых слов, по принципу: чем больше, тем лучше.
Профессионал. Планирует количество ключевых слов, грамотно распределяет их по тексту. После написания проводит проверки.
Неудобный текст
Новичок. Думает исключительно о ключевых словах и их количестве, сам текст значения не имеет.
Профессионал. Пишет текст для людей, интересный и цепляющий.
Высокочастотные ключи
Новичок. Использует в тексте исключительно высокочастотные ключи, другие фразы его не интересуют.
Профессионал. Грамотно жонглирует высокочастотными, среднечастотными и даже низкочастотными ключами.
Ключевые фразы
Новичок. Использует ключи исключительно в исходном виде, даже если они «неудобные» и читаются тяжело.
Профессионал. Свободно разбавляет ключи, не боится союзов и знаков препинания.
Неграмотные подзаголовки
Новичок. Делает тексты максимально продвинутыми, ключи есть везде, даже в подзаголовках.
Профессионал. Органично вписывает ключи, не боится разбивать длинные фразы на части.
Грамматика под вопросом
Новичок. Думает по-прежнему о ключах, не прогоняет текст на сервисах орфографии и грамматики.
Профессионал. Вычитывает каждый текст, платит за услуги редактора.
Отсутствие уникальности
Новичок. Делает простой рерайт или использует тексты из других источников. Соответственно, уникальность минимальная.
Профессионал. Создает экспертные тексты с высоким показателем уникальности.
Кликбейт
Новичок. Создает текст, с цепляющим заголовком. При этом текст совершенно не соответствует названию.
Профессионал. Создает текст, который полностью соответствует заголовку. В каждом подзаголовке раскрывается его название.
И это далеко не все, не говоря о грамотной ссылочной массе, перелинковке, поведенческих факторах и многом другом, о чем новички могут даже не догадываться.
Самостоятельное SEO-продвижение сайта или интернет-магазина вполне возможно. Но для этого нужно обладать определенными знаниями и навыками. На самостоятельное изучение, а также оттачивание мастерства затрачивается немало времени. Лучший вариант – это доверить процесс оптимизации профессионалам. Ознакомиться с их работами, и также заказать услуги SEO-продвижения можно на нашем сайте. Мы гарантируем высокий результат!