Конверсия – что это такое? Формула расчета успеха
Конверсия – это показатель (отношение), отражающий количество потенциальных клиентов, которые зашли на конкретный сайт и совершили целевое действие (купили товар, заказали услугу, оставили заявку, подписались на обновления и т.д.). Правильная работа с конверсией позволяет не только отслеживать слабые стороны сайта или продаж, но и увеличивать количество целевых действий. Следить за данным показателем нужно на регулярной основе. Для чего нужна конверсия, как ее посчитать и увеличить, разбираем ниже.
Что такое конверсия?
Конверсия – это процесс, при котором посетитель сайта совершил целевое действие. Целевое действие может меняться в зависимости от направления деятельности конкретной компании и предлагаемых ею услуг. Вроде бы, ничего сложного здесь нет. Но для чего владельцу сайта нужно знать и считать конверсию? Работа с указанным показателем, это:
- Выявление слабых сторон, которые снижают эффективность продаж.
- Поиск эффективных каналов продаж и привлечение новых потенциальных клиентов.
- Проверка ранее введенных гипотез (расположение окон заявок, призыв к целевому действию и т.д.).
- Разработка маркетинговой активности, которая положительно отразится на общей работе сайта и увеличит отклик по целевому действию.
- Ведение бюджета (рост конверсии – это всегда рост продаж и издержек, способных повлиять на общую прибыль).
Конверсия важна абсолютно для всех, кто продает свои услуги через сайты. Работать с показателем нужно постоянно. Более того, необходимо знать, как его просчитывать и на него влиять. А без профессиональной поддержки в этом вопросе не обойтись.
Как посчитать конверсию?
Перед началом расчета, необходимо определиться с действием, которое должен совершить человек на сайте (купить, подписаться, оставить заявку и т.д.). Формула конверсии выглядит следующим образом:
[число посетителей, совершивших нужное действие] / [общее число посетителей] = показатель конверсии
Если говорить проще, что количество посетителей, которые совершили действие на сайте (купили, подписались, заказали) нужно разделить на общее число посетителей (включая тех, кто ничего не делал, а только просмотрел страницу). Таким образом, вы можете считать конверсию на различных уровнях (из посетителей в зарегистрировавшиеся, из зарегистрировавшихся в покупатели, из покупателей в повторные покупатели и так далее).
Как повысить конверсию?
Если показатель конверсии на минимуме, необходимо проработать возможности его повышения. Данный вопрос рекомендуется доверить профессионалам. Расчет требует использования глубокого анализа и хорошего опыта. В основе повышения лежит:
- Выявление конкурентов и проведение анализа.
- Работа с сайтом и доменом.
- Определение количества посетителей (с использованием специальных инструментов).
- Определение источников трафика.
- Анализ пользовательского опыта.
И многое другое…
Все указанные показатели прямым образом влияют на общую конверсию, и это нужно понимать.
Команда специалистов «AirSEO» поможет разобраться в вопросах конверсии, а также проведет полноценную работу по ее повышению. Мы знаем, как действительно повысить продажи и увеличить доход.