Наш Блог | AirSEO

Изображение для записи блога 'Преимущества Интернет-магазина для бизнеса и сравнение с 3 популярными способами продаж'

Преимущества Интернет-магазина для бизнеса и сравнение с 3 популярными способами продаж

Вы работаете только оффлайн и не знаете как привлечь больше клиентов? Контекстная реклама на оффлайн точки продаж не дает желаемого результата? Если у вас появился положительный ответ на эти вопросы, то мы зададим следующий – “задумывались ли вы когда-нибудь о создании собственного Интернет-магазина? Не дополнительной точки продаж на готовых платформах или маркетплейсах, не размещение своих товаров на досках объявлений или в социальных сетях, а запуск именно своего, личного, магазина в онлайн формате?” Возможно, вы не знаете как он работает или еще не до конца осведомлены обо всех положительных сторонах владения собственным Интернет-магазином? Мы верим в то, что сегодняшний выпуск, в котором мы поговорим про преимущества Интернет-магазина, поможет вам понять пользу владения собственным онлайн-магазином и его сильные стороны

Интернет-магазин это идеальный способ для вашего бизнеса расширить клиентскую базу и увеличить продажи. Присутствие в Интернете может помочь укрепить доверие постоянных клиентов и привлечь новых. Онлайн магазин также является прекрасным решением для развития бизнеса. Это эффективный способ продвижения товаров, представления новых предложений и построения долгосрочных отношений с клиентами.

Маркетплейсы. Если вы работаете только на маркетплейсах, но не имеете собственного магазина в Интернете, то вы находитесь под влиянием этих площадок, а именно: работаете по их правилам (под этим пунктом мы ведем речь не о законах, а только о регламенте работы маркетплейсов и конкуренции на них), платите процент с продаж, рискуете быть заблокированным за несоблюдение новых правил, которые, как правило, можно случайно упустить из вида в момент их публикации, а также многие другие негативные стороны. Маркетплейс – это несомненно отличный вариант для торговли, который может с первых дней продаж привести вам клиентов, но мы бы рекомендовали использовать его как дополнительный канал продаж, а не основной.

Доски объявлений. Для тех кто привык регулярно продавать через различные доски объявлений также существует определенный набор ограничений (например, ваш товар может быстро спуститься вниз по мере появления других объявлений, вам придется платить за закрепление объявления или его регулярный подъем, либо ваще объявление может вовсе перестать показываться в связи с истечением срока публикации и вам придется вручную устанавливать новый срок и оплачивать подъем этого объявления наверх). Доски объявлений – это очень хорошие каналы продаж, но не основные, а дополнительные.

Продажи через социальные сети. Честно признаться, мы сами многое продавали через соц.сети и сделали вывод, что это отличная площадка, лучше которой еще не придумали. Там есть все: люди, рекламные возможности, сообщества по интересам, возможность общения с аудиторией и многое многое другое. Но и здесь кроется нюанс: вы, как и в двух предыдущих способах, ограничены функционалом и правилом игры на этих площадках, а также можете и вовсе попасть в теневой бан, особенно, если конкуренты постараются.

Собственный Интернет-магазин снимает все ограничения, которые есть на различных платформах. Вы не платите никаких комиссий с продаж (за исключением комиссий платежным провайдерам), самостоятельно выбираете внешний вид вашей торговой площадки, развиваете ее функционал до бесконечности (ведь здесь по функционалу вы ничем не ограничены) и можете продвигать его на всех доступных ресурсах (более того, вам становится доступен мощный инструмент – SEO-продвижение сайтаприм.: мы не говорим о SEO для соц.сетей, она там тоже есть, но не в таком как для сайтов виде).

Ваша личная площадка для онлайн продаж позволит:

  • укрепить доверие клиентов к бизнесу
  • получить функционал любого уровня сложности и развивать его до бесконечности
  • избавиться от ненужных комиссий с продаж и платежей за размещение
  • хранить историю и видеть статистику продаж в одном месте
  • улучшить качество обслуживания клиентов (например: опции обратный звонок или онлайн-консультант)
  • сокращение расходов на аренду (по сравнению с открытием новой торговой точки)
  • можете создавать собственную партнерскую программу и программы лояльности
  • размещение неограниченного ассортимента товаров

и многое другое.

В дополнение к перечисленным преимуществам, можно реализовать выгрузку товаров из вашего магазина на внешние торговые площадки и маркетплейсы, доски объявлений и социальные сети, используя их как усиливающие дополнительные каналы торговли.

Вы хотите получить многофункциональный собственный Интернет-магазин? Мы готовы вам помочь в реализации этого проекта!

ru_RURussian